Салоны красоты «быстрого приготовления»

kosmetologiya

Поговорка «время-деньги» актуальна во все времена, однако, ее можно трактовать различным образом. До сих пор в салонах красоты деньги платили не за количество потраченного времени, а за удовольствие от процедуры. Но все когда-нибудь меняется, так произошло и в 21 веке.

Если раньше различные новшества, например, в моде, появлялись каждые десять лет, то сейчас в связи с высоким темпом жизни, тенденции сменяют друг друга чуть ли не каждый месяц, именно так появились понятия fastfashion, фастфуд, и именно поэтому рынок стал подстраиваться под клиента. Любая услуга или товар должны максимально быстро, не отнимая лишнего времени, удовлетворять потребности.То же относится и к салонам красоты.

С появлением торговых центров, супермаркетов, привычки современного человека постепенно стали меняться, покупка товаров на любой вкус: еда, одежда, техника и даже такая услуга как поход в кинотеатр или кафе осуществляется единовременно, экономя время, и в тоже время, продлевая его на более значительные события в жизни. Именно поэтому салоны красоты, будучи частью меняющейся реальности, применяют новые форматы предоставления услуг. Нередко в торговых комплексах можно встретить нейл бары, в которых за 30 минут можно сделать маникюр, который еще и продержится две недели, дополнительно экономя время и деньги. Однако это пока единственная экспресс-процедура, предоставляемая потребителю услуг красоты.

Так почему бы не попробовать формат экспресс-косметологии или фаст-стрижки, которые отличались бы от обычных процедур ухода быстротой выполнения без потери качества, максимально вписываясь в современный темп жизни.

Несмотря на то, что экспресс-услуга отнимает меньшее количество времени и стоит меньше классического варианта, она требует от специалиста особой подготовки.Прежде всего, важно понять кто является целевым потребителем. Возможно, это случайные клиенты с острой нехваткой времени, которые никогда не вернутся к вам повторно. Или же, если вам удалось максимально качественно решить его проблему, так что клиент постарается повторно воспользоваться услугой. Важно сгенерировать приверженность к именно вашей услуге, и вы не заметите, как прибыль начнет расти.

Несомненно, даже такой формат салона красоты  может сделать потребителя лояльным, например, предоставляя особый бонус клиенту, умеющему экономить время. Как вариант, это может быть особая спа процедура в виде массажа или поход в один из спа салонов сети, поскольку, в конце концов даже нехватка времени – не повод отказывать себе в удовольствии расслабиться.