Spa как бизнес

spa

Бизнес в сфере «спа» имеет серьезные отличия от салона красоты в классическом понимании. Прежде всего, это особые требования к размерам помещения, наличие доступа к воде и прочие факторы. В спа салоне иная организация услуг, здесь и особые многочасовые программы, другие специалисты.

Функционирование салона – это особый процесс, во-первых учитывается количество посетителей, программа посещения, не мешающая другим клиентам, во-вторых, грамотное сочетание отдельных услуг в комплексе.

Дизайн и атмосфера в спа салоне должны быть продуманы тщательнее всего, поскольку одно только слово «спа» подразумевает определенное освещение, музыку, элементы интерьера, которые бы способствовали расслаблению клиента. В декоре зачастую используются природные уголки со всеми особенностями, например, водопады, пение птиц, шум ветра, запахи.

Основное отличие спа-центра от прочих медицинских учреждений, либо салонов красоты в том, что это курорт в мини-версии, в котором учтены оздоровительные и расслабляющие услуги. Предназначено такое учреждение для здоровых, но уставших людей, поэтому не стоит думать, что спа может заменить больничные процедуры.

Цель спа – борьба с усталостью и стрессом, цель салона красоты – улучшить внешность, навести лоск. Соответственно, сочетая эти два вида услуг, вы поможете клиентам обрести гармонию тела и души.

В крупных городах у занятых людей нет возможности и времени быстро и полноценно отдохнуть, а стресс и усталость дают знать о себе. Тут-то на помощь и приходят спа салоны, если подумать, это развывшаяся тенденция фаст-услуг, спа – это быстрый отдых на небольшом курорте внутри города, поэтому упускать возможность открытия такого бизнеса опрометчиво.

Стоит иметь ввиду, что данный рынок развивается, быстрый рост приводит к тому, что многим приходится диверсифицировать услуги. Особо талантливые бизнесмены придумывают новые программы, такие как спа для двоих или для беременных, и к каждому сегменту свой подход. Главное на основе собственного опыта и интуиции – попасть на нужную волну, так как редко кто делится своими идеями и интересными находками, соответственно успешный салонный бизнес зависит только от умения находить инновационные решения на динамично развивающемся рынке.