Тенденции и особенности салонного бизнеса

tendencii-i-osobennosti

Бизнес в сфере салонов красоты развивается быстрыми темпами. Общество потребления также развивается, и люди начинают тратить больше денег на себя лично, то есть на красоту, на тело и лицо. Самыми популярными являются услуги в комплексе: маникюр и педикюр, окрашивание и стрижка, спа и солярий и т.д. Если продвижение салона выстроено грамотно, то даже спальный район не будет помехой для потока клиентов, особое внимание стоит обратить на цены, персонал и перечень услуг.

Салон красоты может быть и готовым бизнесом, поскольку здесь все относительно понятно, не нужно обучаться годами управлению, проще купить существующий салон или окружить себя профессионалами, чтобы обращаться к ним за советами.

Чтобы быть на коне, стоит следить за тенденциями, за развитием рынка. Если раньше был востребован стандартный набор услуг, то теперь клиент требует к себе больше внимания, если речь идет о стрижке, то важно предоставить все в комплексе: мытье головы, спа-процедуры, стрижка и укладка, а также советы по использованию средств для волос.

Важна и технологическая составляющая салона, иногда клиент идет к вам именно из-за определенного аппарата для массажа или новомодного солярия. Поэтому обновлять аппаратуру стоит хотя бы раз в три года.

Из-за нехватки времени многие женщины прибегают к услугам стилистов, соответственно, стоило бы рассмотреть возможность внедрения консультаций по имиджу, стилю стрижек и цвету для определенного типа внешности, здесь необходимо вкладывать деньги в обучение персонала, чтобы повышать их квалификацию и знания.

Немаловажный вопрос салонного бизнеса – это лояльность сотрудников, зачастую клиенты ходят к определенному мастеру, а если он уйдет, то и целый пласт клиентуры будет потерян, а значит, пренебрегать различными бонусами и тимбилингами не стоит.

Спа салон – отдельный сегмент, в большей степени связанный с медициной, чем с красотой. Здесь требования выше, поскольку необходим особый интерьер, знания в области различных расслабляющих техник, а также закупка расходного материала, в виде камней, масел и прочего.

Продолжая тему медицины и салонов красоты, стоит обратить внимание на сегмент медицинских услуг, например, удаление бородавок, подтяжка лица и прочее. Здесь акцент делается на высококвалифицированном персонале и технике для проведения процедур. Безопасность клиента превыше всего, значит, из-за повышенной ответственности цены выше, чем в обычном салоне.